разумеется, без интригующих концовок здесь не обошлось – фабиан юноша гордый, и предпочитает последнее слово оставлять всегда за собой. айнар ему в этом всячески потворствует, а потому не перехватывает тонкие пальцы, змейкой сползающие от живота к паху. отчасти, вампир не останавливает любовника еще и потому, что хочет испытать этот слабый импульс удовольствия, и когда призрак наслаждения волной расходится по телу – айнар делает медленный, долгий вдох, и слегка приподнимает подбородок. больше он ничем не выдает своё возбуждение. кроме, конечно, члена, который, как по команде, начал напрягаться под пальцами любовника, но это скрыть гораздо сложнее.
фабиан, вполне довольный произведенным эффектом, отходит, забирая бумаги. напоследок ворчит о том, что они будут по разные стороны барной стойки. айнар, в ответ, мягко кивает – да, именно так. если уж говорить о нем, то его, наоборот, интригует наличие такой тайны между ними. опасно, конечно же, опасно… но как волнительны все эти долгие взгляды у всех на виду, случайные прикосновения и намёки, понятные лишь им двоим. айнар почти наслаждается этим, хотя время от времени и корит себя же за эти маленькие слабости. в самом начале их отношений эта острота не беспокоила мужчину. теперь же, помимо наслаждения ситуацией, переживает за то, как всё может закончиться. ему бы остановиться и подумать, взвесить все за и против, чтобы принять какое-то решение относительно их с фабианом, но думать, почему-то, очень сложно, когда итальянец вот так элегантно проходит за дверь. айнар, как и всегда, обещает себе, что обо всем поразмышляет завтра.
за время его отсутствия в баре ничего не меняется, так что мужчина встает за стойку и приступает к работе. аккурат до вечера время стремительно летит вперед, но чем ближе к закрытию – тем сильнее замедляется. фабиана все еще нет, хотя он должен был всего-то передать бумаги и вернуться. айнар каждый раз качает головой и заставляет себя не думать об этом – наверняка, мужчине просто выдали лишнюю работу на сегодня. ох, как было бы здорово хоть как-то связаться с ним прямо сейчас. интересно, когда-нибудь, в будущем, они смогут, например, позвонить и услышать голоса друг друга, где бы не находились? скашивая взгляд в сторону телефона в закутке бара, айнар поднимает бровь и грустно улыбается – какая глупая фантазия. как же, интересно, таскать такую штуковину повсюду с собой? было бы крайне неудобно.
что ж, по крайней мере, эта неуместная мысль помогает успокоить начавшееся волнение. ведь фабиан опаздывает не впервые. юноша в целом никогда пунктуальностью не отличался, айнару стоило огромных трудов вбить в голову итальянца элементарные правила этикета – допускается опоздание на пять-десять минут. в высшем обществе и вовсе подобное всячески приветствуется, хотя и зависит от статуса – малоизвестного гостя пожурят. о том же, чье имя у всех на слуху, скажут: «это не милорд опоздал. это все остальные пришли раньше». к счастью, как всегда верно подмечал фабиан, они не при дворе какой-нибудь графини де помидордаммер, а потому нет ничего страшного в опозданиях. однако, прекратил задерживаться больше, чем двадцать минут, впрочем айнар склонен думать – итальянец внял не правилам этикета, а собственным чувствам, ведь опозданиями на час он отнимал сам у себя время, проведенное с айнаром. так что… скорее всего, его задержала работа, у которой график как таковой отсутствует напрочь.
и вот уже на двери появляется вывеска «chiuso», а время приближается к двенадцати ночи. и каждая минута растягивается на вечность. айнар беспорядочно ходит по своей комнате над барам, измеряя её тихими шагами, смотрит на часы, а те показывают десять минут первого. он снова ходит, ходит, и ходит. вновь кидает взгляд на часы: одиннадцать минут первого. в конце концов, вампир, злясь на себя, хватает с полки данте альгиери, сменяет брюки на пижамные штаны, оставляя обнаженным торс, и укладывается в постель. «с чтением ожидание пойдет гораздо легче», — смеет он надеяться.
где-то к двум часам ночи, когда айнар, наконец, включается в события произведения, а не бессмысленно водит глазами по строкам книги, с улицы доносится красноречивый шум – кто-то взбирается по водосточной трубе. маловероятно, что это вор. воры, обычно, не такие шумные. не говоря уже о том, что имя айнара в городе известно, и его бар уже пытались обнести пару лет назад. больше подобные подвиги повторять не станут, а потому – это фабиан собирается в очередной раз влезть к нему в окно. вампир тут же теряет всякий интерес к происходящему на страницах «божественной комедии». как только юноша забирается в комнату и встает на ноги, айнар негромко хмыкает.
— как романтично, — безо всякой иронии произносит мужчина, окидывает любовника быстрым взглядом и вновь возвращается к книге, которую, конечно, читать уже не собирается. — ты опоздал, el diablo.
айнар больше чувствует, чем видит, что фабиан смущается. ощущает жар, идущий от него, и лишь после замечает румянец на щеках. то есть, юноша не рассчитывал, что застанет мужчину бодрствующим? что же он собирался, в таком случае, делать? просто лечь спать рядом? действительно романтично.
его обдает уличной прохладой, когда фабиан забирается на постель и склоняется. от него пахнет не только улицей, но и чужой кровью. айнар глубоко вдыхает, когда любовник покрывает его грудь поцелуями, медленно поднимаясь к лицу. их взгляды встречаются и фабиан предлагает убрать книгу и уделить внимание ему. безусловно, пылкий итальянец куда интереснее данте, блуждающего в аду, однако айнар так просто признавать этого не собирается. как бы он не ворчал насчет импульсивности и эмоциональности любовника, отношения с которым похожи на пикник в жерле действующего вулкана, именно эта непостоянность его так привлекает.
— сильно сомневаюсь, что ты сможешь быть более интересным, нежели вергилий в божественной комедии, — решительно серьезным тоном произносит айнар, будто озвучивает вполне очевидный факт. фабиан рывком выпрямляется, возвышаясь над ним. вампир, предвкушая бурю, медленно поднимает свои глаза на юношу, ожидая эти горячие, свежие итальянские эмоции, рычание и яростная ругань… но все получается даже лучше. а айнар поначалу не очень понимает, почему любовник поднимает руку, вместо того, чтобы открыть рот. через миг в оглушительной тишине ночи раздается звонкая пощечина. да еще какая! от силы удара голова айнара поворачивается, а на щеке расцветает пылающий след пальцев фабиана. увешанных кольцами пальцев. на коже, вампир чувствует, остались несколько царапин.
что ж. он доигрался с огнем… хотя достигнутый эффект его более, чем устраивает. а если бы фабиан соизволил уже опустится на бедра мужчины, то это «устраивает» сумел бы почувствовать – оно бы упиралось ему в крепкую задницу.
айнар, приоткрывая рот, проводит по внутренней стороне щеки языком. в их отношениях это – нечто новое. отложив в сторону алигьери, вампир поднимает взгляд на фабиана. оказывается, ему пока еще есть, куда возбуждаться – глаза юноши пылают праведным гневом. выглядит чертовски сексуально. сам дьявол во плоти! о, этот безумный взгляд, широко раскрытые глаза и тяжелое, быстрое дыхание. айнара захватывает отчаянный восторг, а потому он решает не останавливаться на достигнутом.
— это всё, на что способен итальянский мафиози? — всё таким же стальным голосом спрашивает мужчина, хотя фабиан мог бы услышать, если бы захотел, что эти слова айнара звучат тяжелее. его голос стал на пару тонов ниже.
разумеется, мужчине тут же прилетает и по второй щеке. так, для равновесия.
он быстро втягивает воздух носом. его захватывает дикий восторг, глаза стремительно темнеют, напряженный член вздрагивает. фабиан, правда, удовольствия айнара не разделяет – он принимается энергично и яростно ругаться на итальянском, начиная сползать с мужчины. сделать этого ему, конечно же, не позволяют – вампир хватается за его руки и, крепко удерживая, затягивает на себя обратно, усаживает на свои бедра и толкается. смотри, что ты наделал, негодный мальчишка. игнорируя всякие попытки вывернуться (о, господь, спасибо тебе за вампирскую сверхсилу! айнар в принципе без видимых усилий удерживает любовника), он поднимается, садясь, и приникает к шее юноши. прикусывает её, втягивает в себя, оставляя багровеющие отметины, обводит языком выпирающий кадык. обожает этот кадык. как он вздрагивает и вибрирует под языком, пока фабиан продолжает эмоционировать, извергая потоки ярости.
— ты восхитителен, просто сатана во плоти, моё безумие, — надсадно шепчет айнар, почти выстанывает на выдохе, — и я хочу тебя.
[nick]Einar Halle[/nick][status]северный ветер[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/d8/f4/2/30644.png[/icon][character]<div class="lz">scorching the blood in my vampire heart.</div>[/character]