айнар крайне редко позволяет себе использовать обсценную лексику в речи, и даже просто в своей голове. во-первых, мужчина совершенно искреннее уверен, что в любой из существующих языков в этом мире достаточно богат для того, чтобы можно было выразить свои мысли литературно. во-вторых, ему кажется абсолютно вульгарным использование нецензурной брани в каждом предложении. а то и через слово. в-третьих… а в-третьих – фабиан вырывает из его пальцев смартфон и в сознании айнара четко вспыхивает понимание: «итак, сударь. осмелюсь доложить, что вы крупно проебались». одна из тех вещей, которые так привлекали мужчину в отношениях с фабианом – внезапность. он никогда не знал, в какое мгновение раздастся взрыв, но именно сейчас это не взрыв. это целая ядерная бомба. катастрофа. и как с ней разбираться – понятия не имеет. пока фабиан вертит в руках его телефон, полыхая праведным гневом, айнар судорожно пытается придумать решение возникшей проблемы, попутно коря себя за поспешность. чертова его пунктуальность… он мог бы предупредить алессу на несколько мгновений позже, или мог бы аккуратно подвести фабиана к мысли, что ему нужно предупредить детей, но, увы, мужчина решил, что справится за три секунды и не будет акцентировать внимание на том, что ему необходимо ненадолго отвлечься. иронично, что в итоге именно на трех секундах с телефоном в ладони фабиан и сконцентрировался. какие-то проклятые три секунды… а последствия такие, словно айнар повернулся затылком и присвистывал, наблюдая за парнем через столик позади них. он вспоминает, как читал о разрывных пулях. кажется, их называют «дум-дум». маленькая пуля, ненамного больше самой обыкновенной, но если такая попадет – не иллюзорно разворотит тело, и даже вампир вряд ли сможет пережить это. так что эти три секунды на сообщение для алессы – личная пуля «дум-дум» для айнара, которая на всех скоростях летит ему в лоб. и не только в переносном смысле – повертев смартфон в пальцах, фабиан выплевывает реплику про плохую идею и швыряет девайс в голову мужчине, после чего скрывается с глаз.
в этот раз вампир решает, что бросаться вдогонку за бывшим возлюбленным будет явным перебором. их встреча приобретет оттенок отчаяния и мании преследования.
айнар поджимает губы и опускает взгляд на смартфон, лежащий на столе. шишка на лбу начинает исчезать, не успев даже оформиться, хотя сейчас вампир предпочел бы полное отсутствие регенерации. чтобы всецело, и физически в первую очередь, осознавать, как сильно он проебался.
официантка выносит кофе. бросает взгляд на пустое место рядом с айнаром.
— счет, пожалуйста, — ничего не выражающим тоном произносит норвежец.
теперь он пытается придумать, как всё исправить. хочется сделать это как можно быстрее, чтобы хотя бы подобие дружеских отношений с фабианом вернуть, однако понимает – спешить нельзя. итальянцу необходимо дать время остыть – он слишком оскорблен целыми тремя секундами, во время которых собеседник посмел отвлечься на что-то другое. айнару, в глубине души, всегда было интересно: у фабиана такая высокая самооценка, что он готов разозлиться и устроить сцену из-за любой мелочи, или наоборот – его мнение о себе столь невысоко, что абсолютно всё горячий итальянский парень принимает так близко к сердцу?
покачивая головой, мужчина поднимается с места и достает кошелек. на столике оказываются несколько аккуратных купюр, включая чаевые для официантки.
выходя с террасы кафе, айнар снова поднимает телефон. зато теперь можно написать алессе новое сообщение. «планы поменялись. я возвращаюсь». набрать его мужчина не успевает – натыкается глазами на новый контакт в записной книжке. их, этих самых контактов, у него в принципе немного, так что сложно не заметить новый. да еще и подписанный на итальянском. странно, что буквы не полыхают огнем, вдавленные в экран. айнар вздыхает, прикрывает глаза, а затем уголки его губ поднимаются в мечтательной улыбке.
своим «ненавижу тебя» он говорит гораздо больше, чем сам хотел бы. айнар всё гадал, ответны ли его чувства? как сейчас относится к нему бывший любовник? у них есть шанс всё вернуть? хотя бы попытаться всё вернуть. что же, вот и ответ.
ох, фабиан. твои поступки всё так же расходятся с твоими словами, il mio cuore.
— \\ —
свой контактный номер обычно оставляют для звонков, так что айнар использует его по назначению все последующие дни. а затем и недели. он звонит три раза, справедливо полагая, что три – идеальное число. один утром, один днем, один вечером. четыре, кажется мужчине, будет излишне навязчивым и откровенным отчаянием. впрочем, к звонкам всегда добавляет сообщение. «доброе утро». «выпьем сегодня кофе?». «спокойной ночи». предложение выпить кофе иногда меняет формулировки, но пожелания хорошего утра и добрых снов всегда одинаковые. айнар, опять же, считает вежливым не отступать от намеченного курса, не вносить в него внезапных изменений. и, разумеется, мужчина понимает, что фабиан будет его упорно игнорировать. правда, не думал, что это растянется на несколько долгих недель. честно говоря, спустя месяц он уже начинает чувствовать какую-то безысходность и подозревать, что неверно растолковал слова итальянца. может быть, «ненавижу тебя» вовсе не значит «добивайся меня, я обижен, но я всё еще люблю тебя». может быть, «ненавижу тебя» действительно значит «ненавижу тебя». что, если это вовсе не его номер?.. или он всего лишь догадался о чувствах айнара и теперь умело играет на них, раскладывая партию своей отложенной мести?.. столько вопросов. столько волнений. пусть бы хоть что-то уже ответил! послал снова к черту. игнорирование становится хуже всего. когда фабиан реагирует – айнар может понять, хотя бы догадаться, о том, что на самом деле чувствует итальянец. но отсутствие какой-либо реакции в принципе – угнетает.
впрочем, с саймоном он все равно больше не спит. пьет его кровь, но дальше этого дело не заходит. даже когда саймон, с примесью беспокойства и скрытой тоски, обвивает руками шею вампира и шепчет в неё: «ты такой напряженный последний месяц. позволь помочь тебе расслабиться?». айнар молчит, а затем, когда мальчишка тянется за поцелуем, мягко уворачивается, подставляя щеку.
— извини. не сегодня, — ответ одинаков каждую новую неделю, ничего не меняется в ответах вампира. всегда «извини». всегда «не сегодня».
саймон тоскливо вздыхает.
— у тебя кто-то появился, да?
догадливый. айнар сосредоточенно молчит прежде, чем неразборчиво шепчет:
— пожалуй. всё сложно, — крайне размытая формулировка, но зато правдивая. с фабианом всегда всё сложно, легко с ним не бывает в принципе. самое обидное, что именно поэтому айнар в него так сильно и без памяти влюбился когда-то. в любом случае, они не в отношениях, они оба свободны, но мужчина просто не может себе позволить продолжать спать с саймоном, когда фабиан в городе. будто бы это какая-то измена.
саймон оставляет поцелуй на виске айнара и поднимается с постели, чуть пошатываясь из-за потери крови. а фабиану улетает очередное «спокойной ночи».
— \\ —
и вот, пасмурным октябрьским днем, когда месяц уже начинает близиться к исходу, беспокойство айнара достигает своего апогея. он звонит фабиану утром и ответа, конечно же, не получает. он пишет ему очередное «доброе утро» и ответа, разумеется, не получает. звонок днем и снова опостылевшие гудки в трубке. айнар сжимает пальцами телефон с такой силой, что корпус трещит. может потому, что его сердце сейчас тоже трещит по швам. «всё еще не хочешь сходить со мной куда-нибудь?». впервые мужчина не пишет о кофе, и может физически почувствовать, сколько безумного отчаяния безнадежно влюбленного человека (не совсем человека, хорошо) в этих словах. а когда наступает ночь и бордель начинает жить новой жизнью, его хозяин устраивается в опустевшем баре и приступает к попыткам залить своё горе добротным виски, время от времени кидая нечитаемые взгляды на свой молчаливый телефон. он явно стучится в крепко заваренные двери.
через полчаса к нему присоединяется саймон.
— составить компанию? — с улыбкой предлагает он. — приставать не буду. просто пить в одиночестве – это как-то совсем уж безнадежно, босс, — шутит парень.
— да. но, к несчастью, я физически не способен напиться – регенерация выжигает алкоголь быстрее, чем он успевает подействовать, — айнар салютует бокалом, — да и пить в компании стареющего вампира – разве для молодого парня это менее безнадежно?
— пф. ты не стареешь, — саймон закатывает глаза, перемещаясь за стойку и наливая себе выпить.
— разве что только внешне, — мужчина допивает виски и наливает себе новую порцию. снова смотрит на телефон, который хранит гробовое молчание уже больше месяца. и, кажется, ничего не поменяется. именно поэтому айнар сегодня так и не смог написать фабиану пожелание доброй ночи.
— ждешь чьего-то звонка? — как бы между прочим спрашивает саймон.
— по-видимому, теперь уже нет, — тоскливо отвечает айнар и кривовато усмехается, на мгновение снимая маску равнодушного спокойствия.
— придурок, — фыркает парнишка рядом, после чего ловит на себе озадаченный взгляд мужчины, — не ты. он, — саймон кивает не телефон, — сам не понимает, от чего отказывается.
— о, — айнар грустно улыбается, — прекрасно понимает. поэтому, очевидно, и отказывается. его нельзя винить. я сделал ему очень больно, — он пытается выглядеть безразлично, но выходит скверно. пальцы барабанят по граням стакана с виски, и мужчина вздыхает, — что ж. как говорится: за что боролся – на то и напоролся.
[nick]Einar Halle[/nick][status]северный ветер[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/d8/f4/2/30644.png[/icon][character]<div class="lz">scorching the blood in my vampire heart.</div>[/character]