где нас нет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » где нас нет » History pages » Veronika Maxwell, 31


Veronika Maxwell, 31

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

вероника
максвелл

lana del rey

https://forumupload.ru/uploads/001a/72/4f/140/233736.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/72/4f/140/831599.gif

31, 14.02.1989 // певица, владелица клуба Deco, продюсер // bi
// по уши в проблемах

о персонаже
I got 99 problems and a bitch ain't one

pt. one // Вероника Лемберг
Вероника Лемберг - обычный ребёнок из еврейской семьи, проживающей на окраине трейлер-парка. тот трейлер, с облупившейся по бокам краской и протекающей крышей - её дом. она не говорит об этом одноклассникам и всегда выходит из автобуса раньше, напротив какого-то дома с белым забором и качелями на веранде. она не знает, кто тут живёт, но мечтает, что однажды именно она будет раскачиваться на этих качелях и смотреть на мир через белый, слегка погнувшийся забор.

а пока её место на прокуренном диване в трейлере, где помимо Вероники, её матери и отца проживают ещё видов с десять плесени, образующейся из-за чрезмерной влажности.

сколько Ника себя помнит, крыша всегда протекала.

сколько Ника себя помнит, она всегда злилась из-за того, что никто ничего с этим не делает.

возможно, именно это и стало тем рычагом, запустившим изменения в её характере. уже в начальной школе Вероника знает, что не получит ничего, если не добудет этого сама. поэтому она отбирает наклейку-звёздочку за лучший рисунок в классе у другой девочки. поэтому в средней школе она ворует из шкафчика одноклассницы бордовую помаду, которую не может себе позволить. поэтому она берёт у соседа ящик с инструментами и всеми подручными средствами заделывает дыру в крыше, столько лет не дававшую ей покоя. ящик не отдаёт - оставляет на крыльце, потому что хочет починить прогнившую ступеньку вечером, когда вернётся из школы. но, вернувшись, использует старый ржавый молоток для того, чтобы разбить окно и найти своих родителей мёртвыми, а рядом с ними того самого соседа, одолжившего инструменты.

паршивыми у него были не только инструменты, но и наркотики.

pt. two // Вероника Саммерс
Вероника Саммерс живёт в большом доме. на веранде установлены качели, а сам дом окружён белым забором. в пятнадцать она понимает, что нужно бояться своих желаний, ведь когда они сбываются, реальность почему-то оказывается не такой, как в мечтах.

вьющимися волосами Вероника закрывает синяк на лице и врёт приёмному отцу о причине его появления. она просто упала. другие дети из фостерной семьи здесь не при чём. они не называют её грязной жидовкой и не бьют по животу лишь за то, что она выбивается из стаи - тихая, послушная, молчаливая. вскоре она учится давать отпор, с лёгкостью осаждает своих "сестёр", но противостоять приёмному отцу не в силах. в больнице она такая же тихая и молчаливая. пишет на листочке, что не помнит, что случилось. говорить не может - перелом челюсти, сломанный нос, травмированная глазница. вторым, наполовину открытым глазом, она видит лицо приёмного отца и отворачивается. не может и не хочет на него смотреть. больше никогда. после выписки она не возвращается в фостерный дом, а пользуется случаем и сбегает из больницы. до первого автобуса. до последней остановки.

без денег, без поддержки, без будущего.
зато с изуродованным лицом и такой же изуродованной душой.

pt. three // Вероника Максвелл
ей восемнадцать и она работает в забегаловке на трассе. вонючие дальнобойщики, не менее вонючие блинчики по утрам, вонючая комната в пристройке. вонючая жизнь.

у неё кривой нос, шрам на линии челюсти и впалая глазница. без должного лечения её лицо теряет привлекательные ранее черты, как и её характер. ей восемнадцать, а она почти не улыбается. с презрением смотрит на всех, входящих в забегаловку. с презрением смотрит на Джорджа Максвелла, когда они встречаются впервые. с таким же презрением приносит ему яичницу с беконом, а он, доев, просит её присесть и рассказать о себе. вытаскивает ответы на вопросы один за другим, проникает в её голову, знает каждую её мысль. он оставляет щедрые чаевые, а через неделю возвращается. и спустя ещё неделю. спустя следующую. он возвращается до тех пор, пока Вероника не начинает ему улыбаться. тогда они уезжают вместе.

Джордж её любит. он гораздо старше, прошил три десятка лет и полюбил девчонку, которая едва не наплевала в его яичницу с беконом. Вероника испытывает лишь благодарность, но и этого хватает, чтобы прожить вместе три года. у Джорджа есть бизнес, есть деньги, есть желание делать свою молодую жену счастливой. у Ники есть верный друг, счёт в банке и пластический хирург, который помогает ей вновь полюбить себя.

кроме себя Ника больше никого не любит, но искренне страдает, когда Джордж умирает. вместе с ним на тот свет отправляется её квартира, её украшения, её счёт в банке. и её спокойствие, потому что Джордж Максвелл оставляет в качестве наследства крупные долги и неприятности с людьми, которые хотят эти долги вернуть.

ей двадцать пять и она поёт в клубе. чудеса пластической хирургии делаю её лицо вновь привлекательным, а тело - желанным. Ника сжимает пальцами микрофон, одним лишь взглядом флиртует с нужным мужчиной, а потом, подсаживаясь к нему за столик, протягивает пакетик с таблетками, ласково, певуче растягивая гласные, называет стоимость и забирает купюры. долг платежом красен, - не устаёт повторять её босс, управляющий клубом. пешка, шестёрка в игре, приставленная к Нике тем, кто расставляет фигуры на доске. в какой-то момент Вероника задумывается над тем, что её долг никогда не будет выплачен сполна. точную сумму, на которую её кинул Максвелл, померев, она не знает, а значит, ездить на ней будут столько, сколько она выдержит.

поэтому она решает, что будет ездить сама и избавляется от пешки, раскрывая карты перед его хозяином. лжёт и обворовывает, клуб в долгах, какая неприятность... а она здесь достаточно давно, чтобы понять, как обстоят дела и как необходимо управлять этим местом, чтобы вывести его в плюс. Дерек поначалу лишь усмехается, признаётся, что это место приносит ему доход по-другому. и даже рассказывает, как именно, стоит Нике показать любопытство: округлить глаза, наивно похлопать ресницами, подсесть ближе. ближе. ещё ближе.

битва длится долго, но в конце концов она получает своё. сначала избавляется от пешки, жертвует ею, чтобы расчистить ход для королевы. затем становится управляющей клуба и приводит дела в порядок. ошибаясь, обжигаясь, теряя деньги и, тем самым, увеличивая сумму своего долга. но она работает днями и ночами, чтобы это исправить. ещё через полгода она становится владелицей клуба. формально, лишь на бумагах. весь доход, по-прежнему, получает Дерек, а Ника довольствуется жалкой частичкой по сравнению с основным оборотом. впрочем, этой частички хватает, чтобы снять приличный дом на берегу залива, купить машину, дорогую одежду и украшения. ещё через пару лет Ника открывает небольшую студию звукозаписи в подвале клуба, записывает свои песни и помогает сделать это местным музыкантам, зарабатывая ещё и на них.

кажется, будто это выгодная сделка для всех сторон: Дерек имеет лояльность Ники и саму Ники, а Вероника возвращает себе финансовую стабильность. но на самом деле, при этом, она теряет свободу, потому что теперь она выплачивает долг Дереку не деньгами, а своей преданностью. а у преданности, как известно, нет цены. а значит, нет и конца.

pt. four // Ника
её имя означает "победа", но победительницей по жизни Нику можно назвать лишь в переносном смысле. днём она - олицетворение успеха: молода, красива, приезжает в свой клуб на чёрном корвете, одним лишь взглядом вынуждая персонал работать усерднее. по вечерам Ника поёт: на её счету несколько выпущенных пластинок (тиражом не больше тысячи копий), ежегодные выступления на фестивале Уэйверли, пара сотен подписчиков в инстаграме. а по ночам, шагая босиком по светлому паркету своего дома, она пьёт. иногда вино - красное, сухое. иногда мартини - две оливки и лимон. чаще джин - неразбавленный, позволяющий забыться быстрее.

у неё проблемы. в жизни, в работе (если это рабство можно так назвать), в голове.
у неё проблемы с алкоголем.
у неё 99 проблем, как поётся в песне...

Ника смотрит на фотографию с пуантами, только что опубликованную в инстаграме. ставит лайк. убирает. блокирует телефон и делает глоток джина. а вот и сотая...

связь: лс

0

2

У Вероники поганое предчувствие.

Из окна недавно купленной машины, она смотрит на огромный дом, раскинувшийся на берегу залива, и не может сдержаться, чтобы не присвистнуть. Этот дом больше всех тех, в которых она жила, вместе взятых. Этот дом кричит о роскоши и свободе. Фантазия рисует картины в дорогих рамках, украшающие стены внутри, причудливые ванны на изогнутых ножках, дорогое шёлковое постельное бельё, которое, должно быть, ласкает кожу подобно лепесткам цветов или самому ветру. Ника закусывает губу и жмёт на газ, едет вперёд, проезжая высокие ворота, чтобы оказаться на территории дома. Газон здесь идеально подстрижен, за цветами, растущими на участке, явно ухаживает кто-то до безумия скрупулёзный. Почему-то этот дом никак не вяжется с образом Дерека. Здесь хорошо. Здесь сбывается американская мечта. А рядом с Дереком всем мечтам суждено рассыпаться на осколки.

Чёрный корвет останавливается прямо у входа в дом. Об вымощенной плиткой дорожки отбивается стук каблуков Вероники, она быстро преодолевает семь ступенек и дверь открывается прямо перед её тонким носом, над которым постарались хирурги. Прислуга впускает её в дом, все рисунки фантазии превращаются в реальность. Изо всех сил она старается не глазеть по сторонам, но любопытство всегда было сильнее её самой. Ступая вперёд, она оценивает обстановку, мысленно цепляет ценники с тремя нулями ко всему, что видит на своём пути. Лишь когда перед нею появляется Дерек, Ника останавливается и, вздёрнув подбородок, смотрит на него. Для такого ценника нет. А если и есть, то Вероника не знает таких чисел.

- Проходи, - Дерек кивает на диван в гостиной и Ника послушно садится на него, не сводя взгляда со своего босса. На кофейном столике лежат бумаги, из окна открывается сумасшедший вид на океан, даже слышится шум прибоя. Вероника впервые в этом доме, раньше их встречи с Дереком проходили или в Деко, или в отеле. Реже - в её доме, когда он появился. Приглашение сюда может означать что угодно, от того сердце подскакивает с каждым новым движением Дерека. От того тревога притупляет врождённую интуицию. - Выпьешь?

Дерек протягивает Нике бокал с джином и та принимает его. Делает пару глотков и кивает на бумаги, стараясь поскорее перейти к делу, пока тревога её не задушила.

- Что это?

- Это... Твоё будущее, - Дерек ухмыляется и садится в кресло. Протягивает Нике документы и, прежде чем она успевает их просмотреть, говорит: - Скрепим наш союз, Вероника. Ты поставишь подписи и станешь владелицей моего клуба. Отныне все проверки отцепятся от меня и пристанут к тебе, хотя... На тебя у них зуба нет, потому это быстро закончится, не переживай. Тебе нужно будет просто... Быть хозяйкой. Поставщики, персонал, выступления - всё это упадёт на твои хрупкие плечи, раз ты лишила меня Грегора.

Дерек смеётся, а Ника прикусывает язык. Помощника своего босса она подставила некрасиво, а вот и расплата подъехала. Изначально Вероника думала, что ей достанется лишь управление клубом, о юридической составляющей речи не шло. Но Дерек не спрашивает. Он говорит так, как всё и будет происходить, потому, не теряя времени, Ника расписывается на всех страницах и протягивает документы обратно.

- И ради этого я ехала сюда? - спрашивает она, снова отпивая немного джина.

- Дослушай, - отрезает Дерек и Ника, как послушная собачонка, затыкается. - Это не подарок судьбы, милая. Твои сиськи и всё остальное столько не стоят. Это партнёрство. Я даю тебе работу, которая подходит тебе больше, чем торговля таблетками в свободные минуты. Ты получишь власть, статус, деньги... И кое-какие проблемы, с которыми у меня нет времени разбираться. Подойди.

Ника молча подходит ближе. Когда ладонь Дерека оказывается на её заднице, свои пальцы она укладывает на его плече, почти что нежно поглаживая ноготком его кожу на шее. Ему это нравится. А ей каждый раз хочется надавить всё сильнее и сильнее.

- Ты просто отвлекающий манёвр. Или привлекающий - смотря, с какой стороны зайти, - пальцы Дерека оказываются под юбкой Вероники, между её бёдер. Вероника сглатывает и склоняет голову набок. - Юридически, клуб твой. Фактически - ты моя. И всё, что есть у тебя - тоже моё. Старик Максвелл даже не догадывается, как услужил мне, кинув на бабки...

Он улыбается, довольный своей шуткой, а Ника отводит взгляд. Чёртов Джордж... Уж ей он как услужил! Она злится на покойного мужа каждый чёртов день. И каждый чёртов день скучает по нему, потому что рядом с ним она была в безопасности. И ей нравилось это ощущение, теперь уже потерянное навсегда.

Пальцы Дерека ползут выше и Вероника медленно втягивает воздух через нос, готовая скрепить их грёбаное соглашение. Но рука босса вдруг замирает. Он убирает её и с кем-то говорит. С кем-то, кому Вероника очень благодарна - она не в настроении трахаться, ну или... Слишком для этого трезва. Ника оборачивается и зависает, глядя на белокурую девушку, с которой мило щебечет Дерек. Ника попросту не может оторвать от неё взгляд - острые черты лица, голубые глаза и резкий взгляд полностью овладевают её вниманием. Она не слышит, о чём они говорят. Не слышит шума прибоя, полностью выпадая из реальности.

Она не знает, встречала ли кого-то прекраснее этой девушки.

И сквозь мысли пробивается голос Дерека, представляющий Нику партнёром. Следом говорит, что эта чёртова фея - его дочь. Аннализ. Анна и Лиза. Интересное имя, думает Вероника. Они обе были святыми и эта девчонка выглядит как настоящий ангел, каким-то образом попавший на обетованную землю. Да ещё и с папашей из преисподней.

- Привет, - Ника улыбается и протягивает Аннализ руку. - Я Ника.

Поганое предчувствие снова о себе напоминает: пальцы коротко подрагивают, пока по ним скользит взгляд небесно-голубых глаз.

0


Вы здесь » где нас нет » History pages » Veronika Maxwell, 31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно